"Профессионалитет" – это государственный федеральный образовательный проект, действующий в рамках государственной программы по социально-экономическому развитию РФ, рассчитанный на период действия и влияния до 2030 года. Программа предусматривает всестороннее развитие и поддержку среднего профессионального образования в стране на базе колледжей и техникумов. Основная миссия федерального образовательного проекта, повышение заинтересованности граждан в получении СПО, рассказ об особенностях и преимуществах данной образовательной ступени, увеличение интереса выпускников 9-го и 11-го класса школ к получению профессиональной подготовки, по специальностям, входящим в разряд дефицитных и максимально востребованных на рынке труда в России.
В рамках реализации программы популяризации федерального проекта «Профессионалитет» был проведён классный час для обучающихся 8-х классов МОУ СОШ №2 с. Кизильского.
Советник директора по воспитанию и по взаимодействию с детскими общественными объединениями рассказала о преимуществах проекта «Профессионалитет», о профессии "Сварщик", которая в новом учебном году войдет в данный проект, раскрыла перспективы для обучающихся при поступлении в техникум по данной профессии. Она рассказала ребятам о возможностях и перспективах, востребованности специалистов, которых готовят в рамках данного проекта, об актуальном состоянии развития СПО, о сотрудничестве техникума с опорными работодателями.
Для закрепления полученной ребятами информации, ребята посетили сварочную мастерскую, где студентка 3 курса продемонстрировала навыки сварки металла. Мастер производственного обучения провел экскурсию и предложил ребятам попробовать себя в профессии.
После прохождения техники безопасности и инструктажа, трое ребят, надев всю необходимую спецодежду, с удовольствием сваривали металлические пластины. По окончании классного часа школьники интересовались условиями обучения в техникуме, узнавали, что нужно сделать для поступления, какие профессии самые востребованные на рынке труда.
#Профессионалитет #ГБПОУВАТТККК
|