С целью выявления талантливых студентов и в соответствии с Планом работы ГБПОУ «Верхнеуральский агротехнологический техникум – казачий кадетский корпус» на 2023-2024 учебный год проводится конкурс студенческих научно - исследовательских работ.
Конкурс студенческих научно-исследовательских работ направлен на создание условий для самореализации и самораскрытия личности студента, его профессионального и социального самоопределения, научного подхода при решении исследовательских задач. Основными задачи конкурса является
- совершенствование уровня исследовательских работ;
- подготовка и проведение актуальных и перспективных научных исследований;
- развитие творческого потенциала студентов;
- повышение социальной активности студентов;
- выявление одаренных студентов, их поддержка и поощрение;
- подготовка к участию в областных мероприятиях научно-исследовательской направленности.
Преподаватели техникума являются руководителями по написанию научно - исследовательских работ студентов работая с ними в форме «педагог - студент» создавая благоприятные условия для личностного и профессионального развития, выявления и совершенствования способностей и талантов, стимулирования инициативы и творчества студентов по разным направлениям:
Гуманитарное направление.
Секции:
- «Литературоведение» - преподаватель Фомина С.Н.
- «История. Краеведение» - преподаватель Немцева Л.Я.
- «Педагогика. Психология» - преподаватель Шеметова О.В.
- «Социология» - преподаватель Болдарева А.В.
Естественнонаучное направление.
Секции:
- «Естественно-научные дисциплины» - преподаватель Федорова Е.М.
- «Экология. Валеология» - преподаватель Веретенникова И.В. и Каленова Г.Г.
Применяя в своей практике различные методы деятельности, такие как исследование путем изучения документов, беседы, наблюдение, интерактивные, проблемные и анализ практических ситуаций, рефлексия и анализ деятельности студентов, а также непосредственное наблюдения за студентами во время занятий и написания научно - исследовательских работ преподаватели раскрывают потенциальные возможности сегодняшних студентов для более всестороннего развития.
Автор: Веретенникова И.В.
|