Официальный сайт РДДМ "Движение первых"

Добровольчество и волонтерство в ГБПОУ "ВАТТ ККК"

Нормативная документация

План проведения родительского собрания

Дополнительное образование

"Разговоры о важном"

Материалы "Воспитывающее пространство"

Отчет "По мероприятиям программы воспитания социализации за первый квартал 2024"

 

Методические материалы для преподавателей и кураторов групп:

Научно-исследовательский центр мониторинга и профилактики деструктивных проявлений в образовательной среде ГБУ ДПО ЧИРПО

1.1    Всероссийский классный час «RuCode. Искусственный интеллект»

1.2    «Наши Герои»

1.3    Цикл информационно-просветительских занятий «Разговоры о важном»

1.4    День солидарности в борьбе с терроризмом «Для чего я помню третье сентября»

1.5    Профилактика девиантного поведения

1.6    Профилактика деструктивных проявлений в образовательной среде

1.7    Информационные карточки «Об опасности участия в несанкционированных митингах»

1.8    Клип «Кто наиболее уязвим для вербовщиков радикальных религиозных организаций?»

1.9    Клип «Три основных уловки вербовщиков в радикальные религиозные организации»

1.10  Материалы «Не допустите распространения неонацизма и радикального национализма: защитите себя и своих близких!»

1.11  Информационные карточки «Как понять, что подросток увлечен деструктивной идеологией?»

1.12  Ролик «Как распознать и предотвратить угрозы диверсии со стороны злоумышленников?»

1.13  Информационные карточки «Основные маркеры склонения к диверсионному поведению»

1.14  Информационные карточки «Профилактика поджогов, диверсий и насилия против правоохранительных органов»

1.15  Информационный плакат «Остерегайтесь диверсий»

1.16  Ролик «Остерегайтесь диверсий»

1.17  Ролик «Профилактика суицидального поведения»

1.18  Клип «Почему депрессия это немодно?»

1.19  Информационные карточки «Маркеры суицидального поведения обучающихся»

1.20  Информационные карточки «Как понять, что тебе или твоему знакомому нужна помощь?»

1.21  «Как правильно поддержать обучающегося, находящегося в нестабильном психоэмоциональном состоянии?»

1.22  «Профилактика рисков суицидального поведения в образовательной среде»

1.23  Видеоролик «Алгоритм действий при угрозе взрыва в образовательной организации»

1.24  Информационные карточки «Алгоритм действий при угрозе взрыва в образовательной организации»

1.25  Ролик «Алгоритм действий в случае вооруженного нападения на образовательное учреждение»

1.26  Плакат «Алгоритм действий в случае вооруженного нападения на образовательное учреждение»

1.27  Проект «Как пережить информационные войны»

1.28  Образовательно-просветительский проект "Без срока давности"

1.29 Ключевые рекомендации по выстраиванию индивидуальной профилактической работы при получении информации о несовершеннолетних обучающихся, проявляющих признаки деструктивного поведения

1.30 Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования

1.31 Методические рекомендации для проведения мероприятий в рамках Всероссийской акции, посвященной 80-летию со Дня полного снятия блокады Ленинграда